Приветствую всех на своем блоге! В этом посте рассмотрим варианты, где можно купить трафик. Покупка трафик с целью перенаправления его по своей партнерской ссылке, называется – арбитражем трафика, так вот для арбитража трафика существуют разные платные каналы трафика, я выделил следующие, скорей всего это не все возможности покупки трафика, но большая часть из них.

Вот такие каналы платного трафика мы рассмотрим в этой статье.

kanalyi-trafika

Начнем ознакомление с тизерных сетей. Тизерная реклама распространена в интернете. Вот таким образом выглядит тизерная реклама.

kanalyi-trafika

Смысл ее в том, чтобы заинтриговать человека недосказанностью, и таким образом вынудить его перейти по тизеру на сайт с рекламируемым товаром.


Реклама в тизерных сетях – это инструмент не для новичков, так как она требует особой, сложной настройки, с наскока тизерные сети не взять, тут надо сначала обучиться работы с этим видом привлечения трафика. Но зато тизерная реклама является одним из лучшим видом рекламы в интернете, с помощью тизерных сетей можно получить наилучшие результаты, но это только в руках мастера. Отличный курс по работе с тизерами есть у моего коллеги Булата Максеева, он называется «Глобальный арбитраж трафика» вы можете ознакомиться с ним по этой ссылке. Этот материал снят с продаж, так как информация со временем устарела.

Следующий вид рекламы можно покупать на popunder и других подобных сервисах. Так же тут можно приобретать форматы Clickunder/popunder и не только, но с подобных сервисов, хоть трафик выходит и дешевле, но он хуже конвертируется нежели из тизерных сетей.

Еще один мощный инструмент для привлечения целевого трафика – это покупка чужих рассылок, подходящих по тематике под ваш партнерский продукт. Рассылки можно покупать у авторов на сервисе Smart Responder.

Не качественный трафик, но все же он имеет место быть, это мотивированный трафик с «буксов», здесь есть несколько форматов, но такой трафик едва ли можно монетизировать, поэтому не советую применять данный вид трафика для прямых продаж партнерских товаров.

Следующий канал трафика, это баннерная реклама, уж этот вид рекламы мы все видели в интернете и не только. Как правило у многих партнерских программ имеются рекламные материалы, в том числе и баннеры. Есть специальные сервисы, на которых можно покупать места для баннеров. Один из таких сервисов – это rotaban. Так же на многих блогах можно договариваться с автором о размещении баннерной рекламы.

kanalyi-trafikaТрафик из социальных сетей, является одним из важнейших, который стоит применять, так как в соц. сетях сейчас люди проводят массу времени. В социальной сети Вконтакте, существует таргетированная реклама.

Внешне, такая реклама, это по сути те же тизеры, но только Вконтакте. Такой рекламный инструмент с наскока не взять и перед тем как вкладывать в этот рекламный канал деньги, надо бы изучить как с ним работать, дабы не слить бюджет в пустую.

Так же в контакте можно еще покупать рекламы в группах, подходящих к вашей тематике.
На Facebook, тоже можно пользоваться платной рекламой, но там она другая, на много более гибкая, и к тому же, там можно давать рекламу в разных странах, так как Facebook, это не наша соц. сеть.

Другие соц. сети тоже могут стать отличным каналом трафика на ваш партнерский продукт, но и здесь, прежде чем начать привлекать трафик, надо ознакомится, как правильно пользоваться рекламными инструментами конкретно социальной сети, например Одноклассники или Instagram.

Еще один вид рекламы — это контекстная реклама, например, в Яндекс Директ и в Google AdWords. Здесь, перед тем как начать использовать эти рекламные инструменты, просто необходимо пройти обучение, иначе рекламный бюджет улетит в трубу.

Также существую другие сайты, где можно подавать контекстную рекламу. Например, на Seo-sprint, есть контекстная реклама.

kanalyi-trafika

Так же, по ключевым словам, еще можно давать рекламу на сайте ad.or.ru.

И еще есть контекстная реклама Begun, Target mail и др.

Вот такие основные каналы трафика, которые приобретаются платного, но зато научившись работать с одним из этих рекламных инструментов, вы сможете конвертировать трафик в деньги, иными словами вложив в рекламу 1000 рублей, получить 1500, 2000, 3000 или 5000 рублей, все зависит от того, на сколько хорошо вы освоите тот или иной рекламный инструмент. Такие каналы для привлечения трафика не требуют много времени, но требуют денег, но зато, при правильной настройке, они дадут в разы лучше результат, чем при помощи бесплатных методов привлечения трафика.
Жду ваших комментариев, и до новых встреч в следующих статьях на моем блоге!