Сегодня для компаний принятие стратегии маркетинга в социальных сетях — это уже не просто вариант, а фундаментальная прерогатива для развития бизнеса.

Однако, чтобы максимально использовать потенциал, предлагаемый этими платформами, недостаточно просто открыть социальную страницу. Что действительно может изменить ситуацию, так это планирование стратегии маркетинга в социальных сетях и ВКонтакте, которая позволит организации приобрести новых клиентов, улучшить репутацию и получить финансовую отдачу. Давайте рассмотрим шаги по построению стратегии социальных сетей. Получить живых и реальных подписчиков ВК https://prtut.ru/ можно без накрутки с помощью сервиса пртут.

5 шагов для стратегии маркетинга ВК по поиску подписчиков

Любая деятельность компании в социальных сетях, чтобы быть эффективной и приносить результаты, должна быть частью четкого плана действий, интегрированного в более широкую маркетинговую стратегию компании.

Вот пять основных шагов для разработки стратегии социальных сетей:

  • Анализ ситуации. Как и любая уважающая себя стратегия, при планировании стратегии социальных медиа необходимо начать с изучения конкурентов, целевой аудитории и самой компании. Понимание того, как работают конкуренты и каковы их критические проблемы, может помочь нам определить возможности. Аналогичным образом, изучение целевой аудитории является подготовительным этапом для выбора каналов, которые будут использоваться, и стиля, который будет принят. Кроме того, изучение настроений и перехват спонтанных сообществ, возникших вокруг бренда, безусловно, может быть полезным на этапе планирования.
  • Постановка целей. Социальные медиа, безусловно, могут способствовать достижению корпоративных маркетинговых целей. Важно планировать стратегию социальных сетей, которая имеет SMART-цели: конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и определенные во времени.
  • Выбор каналов: Не все социальное подходит для всех брендов. Выбор каналов для руководства диктуется рядом факторов, таких как присутствие целевой аудитории в одной социалке, а не в другой, или тип бизнеса компании. При выборе социальных сетей необходимо также учитывать ресурсы, которыми располагает компания. Всегда предпочтительнее присутствовать только на одном канале, но последовательно и с качественным контентом, чем быть во всех социальных сетях спорадически и с малым вниманием.
  • Определение редакционного плана. После выбора каналов, которые будут охвачены, следующим шагом будет разработка и создание контента. Именно здесь в игру вступает редакционный план, или EDP, — документ, определяющий публикуемый контент, время и социальные сети, в которых он будет опубликован, а также ресурсы компании или команды, которые будут им заниматься. Чтобы разработать PED, сначала необходимо определить наиболее подходящий тон голоса, темы и сюжеты для обсуждения, наиболее подходящие форматы для их рассмотрения (фотографии, ссылки на сообщения, видео и т.д.), а также дни публикации для каждого социума.
  • Результаты мониторинга. Как вы можете определить, работает ли ваша стратегия? Привлекает ли содержание DPE пользователей и позволяет ли оно достичь желаемых результатов? Социальные сети, как и все цифровые инструменты, позволяют вам видеть прогресс вашей стратегии в режиме реального времени. Постоянный мониторинг и оптимизация при необходимости позволяют повысить производительность и избежать нерационального использования ресурсов.

Контент – это не единственный способ найти подписчиков для ВК

Как мы уже видели, сердцем стратегии социальных медиа является редакционный план, то есть набор контента, который публикуется органически (не оплачивается) на социальных страницах компании.

Однако, наряду с органической активностью, стратегия социальных медиа также обязательно должна включать рекламный бюджет, который необходим для продвижения контента среди своих поклонников, увеличения взаимодействия и перехвата потенциальных клиентов за пределами сообщества бренда.

Сегодня все основные социальные сети имеют платформы нативной рекламы, которые позволяют разрабатывать несколько типов рекламных кампаний в зависимости от маркетинговой цели, которую вы хотите достичь.

Стратегия ВКонтакте: на первом месте — мобильность

Сегодня большинство пользователей социальных сетей по всему миру заходят в них с мобильных устройств. Поэтому при разработке стратегии маркетинга в социальных сетях или, в более общем смысле, стратегии цифрового маркетинга, необходимо думать о мобильных устройствах.

От типа контента до целевых страниц и копий, которые будут использоваться в рекламных кампаниях, все должно быть разработано таким образом, чтобы оптимально использоваться с мобильных устройств.

Планирование стратегии социальных сетей, создание контента для социальных сетей, реклама и мобильный маркетинг — вот некоторые из тем, которые находятся в центре внимания.