Приветствую всех! В этой статье, как я и обещал в предыдущем посте, расскажу, как узнать статистику запросов ключевых слов в поисковике Google. Многие пользуются подбором ключевых слов с помощью сервиса wordstat от Яндекс, но иногда нужно узнать количество запросов ключевиков, именно в Google. Для этого можно воспользоваться сервисом AdWords. Но для начала, если у вас нет аккаунта в гугл, советую вам его завести, как это сделать читайте здесь. Так же посоветую вам использовать браузер Google Chrom, так как в нем присутствует встроенный переводчик, ведь сервис AdWords на английском языке.
Для начала авторизуемся, как показано на скриншоте
Незабываем пользоваться переводчиком.
Далее
И введем интересующий нас ключевой запрос, например, «фитнес дома»
Обращаю ваше внимание, что в Google AdWords много разных инструментов, для более точного отображения статистики запросов, это потому что сервис AdWords предназначен для того, чтобы подавать рекламные объявления на поиске в Google. Мы в этом примере углубляться в дополнительные настройки не будем, так как в данной статье мы не собираемся подавать рекламу, а всего лишь рассматриваем один из инструментов, чтобы узнать статистику запросов в Google, для дальнейшей оптимизации под ключевые слова, например, видео на YouTube.
Продолжим разбирать пример нашего ключевого словосочетания «Фитнес дома».
Под цифрой 1. я выделил фильтр по регионам, в данном случае, мы рассматриваем статистику запроса в Google, по России и еще по шести странам СНГ.
Под цифрой 2. вкладка по которой надо перейти, что бы увидеть статистику по нашей фразе и релевантным запросам, которые отмечены цифрой 4.
- это наша ключевая фраза.
Ну и 5. Это и есть количество запросов в Google. Кстати, здесь Google дает нам прогноз запросов, на основании прошедших периодов, в отличии от яндекс, который, напомню, показывает нам количество запросов за предыдущий период, по умолчанию за предыдущий месяц.
Записал подробное видео, для того, чтобы была более понятна тема подбора ключевых слов в гугл, надеюсь видео расставит все по своим местам, итак смотрим:
Признаюсь, статистика запросов в google, сложнее, чем сервис wordstat от Яндекс, к тому же здесь все на английском, а машинный перевод с помощью встроенного переводчика, не так хорош, как хотелось бы. Но если разобраться со всеми настройками, то тогда статистика запросов ключевых слов от Google, станет незаменимым инструментом в руках оптимизатора или рекламодателя.
Спасибо за внимание, жду ваших комментариев, и до новых встреч на страницах моего блога!