Нативная реклама – это популярный маркетинговый тренд для привлечения клиентов, который пришел на смену морально устаревшим видам интернет-рекламы.

Что такое нативная реклама

Нативная или естественная реклама – это один из относительно новых наименее агрессивных видов интернет-рекламы. Он отличается от других типов более органичным размещением в контенте сайта, что позволяет рекламе выглядеть, как его часть. Также нативные сети позволяют сделать рекламу максимально подходящей для контекста площадки, на которой она размещена.

Главное отличие нативной рекламы в том, что она работает, как и основной контент сайта. Например, в контенте информационного сайта она будет выглядеть, как блок перелинковки.

Пример нативной рекламы.

Преимущества и недостатки нативной рекламы на сайтах

К плюсам можно отнести следующее:

  • Такая реклама еще не приелась пользователям, и они воспринимают ее без негатива.
  • Как следствие предыдущего пункта, она не попадает в зону «баннерной слепоты».
  • Отличная докрутка монетизации в дополнении к контекстной рекламе и тизерным сетям.
  • Хороший доход с одного блока. В зависимости от тематики CPM будет от 10 до 100 руб.
  • Можно добавить заглушку, чтобы трафик не уходил в холостую.
  • Реклама подбирается по тематики страницы.
  • В нативном формате показывается только белая реклама.

Несмотря на ощутимые преимущества, у нативной рекламы есть и недостатки:

  • Общее негативное отношение к рекламе среди определенного процента аудитории.
  • Порой, такая реклама сливается с контентом, что можно и не понять, где реклама, а где нет. Нативка без каких-либо опознавательных знаков, может повлечь санкции от поисковых систем. Хотя на практике такого не встречал.
  • Выкупает далеко не всех посетителей (в зависимости от тематики и сезонности, в среднем это 20-70% аудитории сайта).

Рейтинг нативных рекламных сетей

Вот основные сети нативной рекламы, присоединиться к которым можно прямо сейчас, если сайт соответствует требованиям.

Native.gnezdo.online

Gnezdo.

Специализируется на женской рекламе и целевой аудитории. Качественная тизерная сеть, теперь добавила и нативную рекламу.

  • Принимают сайты от 300 посетителей в день.
  • Платят от 500 рублей на разные системы платежей (Вебмани, Яндекс Деньги, банкавская карта и т. д.).
  • Работать можно как ИП, юр и физ лицо, так и по НПД.
  • Не выкупленный трафик по нативке уходит на тизеры их же системы. Таким образом в Гнездо выкупят весь трафик!
  • Вся реклама белая, санкции поисковиков вас не коснутся.
  • Высокий CPM, от 50 рублей.
  • Настроят тизерный блок для заглушки под ваши требования.

Ttarget.ru

Ttarget

Крупная сеть, которая уже зарекомендовала себя в рунете. Дважды номинировалась на звание лучшей сети в рейтинге digital-index.

  • Принимает сайты от 50 уников в сутки.
  • Выплаты от 500 рублей.
  • Выплачивают заработок на следующий месяц после отчетного в течении 10 дней.

Relap.ru

Relap.

Сервис был создан в 2014 году. В 2019 был выкуплен группой Mail.ru. Это сделало Relap крупнейшей нативной сетью в рунете. Помимо нативной рекламы, есть блок подбора рекомендуемого контента.

  • Особых требований нет, главное, чтобы сайт не нарушал законы РФ. Ну и какой-то трафик был, иначе и смысла нет в монетизации.
  • Платят от 5000 руб. на следующий месяц, а также нужно заключить договор перед получением выплаты.

SlickJump.ru

SlickJump.

Еще одна крупная сеть. Выделяется качественной рекламой, без применения «желтых заголовков» и прочих элементов. Быстрая и отзывчивая поддержка, доступна также в телефонном формате. Интуитивно понятные настройки и управление.

  • Сайты принимают от 10000 посетителей в сутки, но могут принять и с меньшей посещаемостью, я добавлялся, когда было в районе 5000-6000 человек в сутки. Последующие сайты принимают невзирая на посещаемость.
  • Платят от 2000 руб. в месяц, на следующий после отчетного, 20 числа.
  • Можно заключить договор и работать по НПД.
  • Если работать с ними как физ. лицо, то они будут с вашего дохода вычитать НДФЛ и сами его платить (13% от дохода). Все в белую, платят в том числе страховые и пенсионные взносы.

Итоги

Аудитория все чаще теряет интерес к навязчивой и некачественной рекламе, что требует изменения подхода. Нативная реклама на сайте имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые делают её наиболее удачным выбором в комбинации с РСЯ и Адсенс.